Пакеты и предложения. Мастер-класс по созданию рекламных слоганов, примеры и решения, копилка знаний для формирования предложений и пакетов

Елена Лысенкова

Генеральный директор гостиничной консалтинговой компании Hospitality Income Consulting.
Член Экспертного Совета по редевелопменту при РГУД.

В кризисном ,2008, году создала компанию, которая объединила специалистов, обладающих профессиональными знаниями в работе индустрии гостеприимства, практическом управлении отелями и развитии гостиничного бизнеса. Компания реализует проекты создания новых и поддержки существующих объектов индустрии гостеприимства, гостиничных комплексов на всей территории России - в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Средней полосе России, на Байкале, Сибири, Якутске и многих других регионах страны, а также на территории Украины и Европы.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
  • • Основы формирования ДНК гостиничного бренда. Как определить ядро гостиницы, даже если она уже давно работает на рынке. Как сформировать уникальное торговое предложение и понять, как его интегрировать во все сервисы и услуги отеля и донести каждому сотруднику.
  • • Квест по спруту гостиничных сервисов. Методика формирования пакетов услуг, специальных предложений, создания уникальных и успешных предложений.
  • • Копилка креативных идей. Разработка механизма сбора идей и формирования из них необходимого для продвижения гостиничного пакета. Проверка слоганов и их успеха в ЦА.

Семинар предназначен:
для руководителей отделов продаж и маркетинга, для маркетинг менеджеров, управляющих отелей, мини отелей, хостелов, ресторанов, MICE менеджеров

Время проведения семинара:
30 марта 2018, 13.00 – 15.00

Стоимость участия:
1500 руб.

Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК (пр.Ю. Гагарина, 8), зал № 1.

Организаторы:
ВО «ФАРЭКСПО», Hospitality Income Consulting