Презентация

ExpoHoReCa - the leading exhibition of the hospitality industry in the Northwestern region of the Russian Federation. Brand-new trends and modern solutions for successful operation of public catering enterprises and hotel business, prestigious competitions, acute business events – are the main components of the exhibition. The project objective is – uniting all HoReCa market participants for development and promotion of the sector in general.

ExpoHoReCa helps to attract customers, identify new markets, and enhance the company reputation. During four days of the exhibition you get an opportunity to meeting personally thousands of professional buyers, acquire hundreds of useful contacts, and get in touch with executive managers.

The trade fair exposition includes full range of services necessary for high standard of customer care and hospitality industry enterprises development. All products are geared to regional market requirements.

ExpoHoReCa trade fair is visited by the industry specialists: hotel owners and managers, restaurant-keepers; chiefs, barmen, barista; purchasing agents. While visiting you may purchase new products, find out about new services and meet new partners.

Professional’s choice!

Презентация

 «ExpoHoReCa» - крупнейшая выставка индустрии гостеприимства в Северо-Западном регионе РФ. Новейшие тренды и современные решения для успешной работы предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса, престижные конкурсы, актуальные деловые мероприятия – главные составляющие выставки. Цель проекта - объединение всех участников рынка HoReCa для продвижения и развития бизнеса и отрасли в целом.

«ExpoHoReCa» помогает привлечь клиентов, определить новые рынки сбыта, повысить известность компании. В течение четырех дней Вы получаете возможность встретиться лицом к лицу с тысячами потенциальных покупателей, приобрести сотни полезных знакомств, пообщаться с руководителями высшего звена.

В экспозиции выставки представлен полный комплекс услуг, необходимых для качественной работы и развития предприятий гостинично-ресторанного бизнеса. Все товары адаптированы к потребностям регионального рынка.

Выставку «ExpoHoReCa» посещают специалисты отрасли: владельцы и управляющие отелей, ресторанов; шеф-повара, бармены, бариста; закупщики. Посещение выставки помогает приобрести новые продукты, познакомиться с новыми услугами и найти новых поставщиков.

Нас выбирают профессионалы!

Генеральный информационный партнер

Генеральный информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер

Партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер