До выставки осталось:
дней |
часов |
минут |
секунд |
ООО «Экопродукт» предлагает новое экологичное и одновременно экономное решение для сегмента HoReCa – фритюрное масло для профессионалов и гурманов под торговой маркой «RESOK Professional».
Преимущества:
Контакты:
директор по развитию Семененко Евгений Александрович
+7 (928) 270-33-23, semenenko@ecoproduct36.ru
ecoproduct36.ru
Сфера применения: предприятия общественного питания
На выставке компания презентует масло подсолнечное рафинированное дезодорированное высший сорт и масло для фритюра и жарения. Готовы предоставить специальные коммерческие условия для крупных сетевых ресторанов и дистрибьюторских организаций.
РОСТЕЛЕКОМ
ИКЕА
АРХЫЗ
Семинары и конференции - идеальное дополнение к экспозиции. Эксперты отрасли предложат неожиданные идеи о том, как использовать все возможности бизнеса.
Соревнования - битва профессионалов. Еще одна ступенька к новым вершинам мастерства, подтверждение собственного статуса, проявление творческих начал.
Мастер-классы - удобный способ общения для специалистов. Все грани продукта - знакомого и неизвестного - раскроют известные известные шеф-повара.
Специальные программы. Отдельные площадки предназначены для уникальных концепций, являющихся трендом сезона.
НОВОСТИ
04.12.2019
Адрес выставки
Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, д.64
КВЦ "ЭКСПОФОРУМ", павильон Н
Обратная связь
horeca@farexpo.ru
- Выставка «ExpoHoReCa» мне показалась очень полезной. Я думаю, она будет интересна и японским компаниям, работающим на рынке Северо-Запада. В будущем я готов оказать содействие в установлении контактов между нашими фирмами и организаторами выставки.
Ёсихиро Ямамура,
генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге
- Robot Coupe не специализируется на продажах. Для нас главная задача – поддержать дилеров. Поэтому на выставке «ExpoHoReCa» представители компании не нацелены на получение максимум новых контактов. Мы демонстрируем оборудование: новинки, которые появились на рынке; уже известные, но по-прежнему пользующиеся спросом модели. За 4 дня, проведенных на выставке, мы познакомили с нашей продукцией большое число посетителей. При этом мы прекрасно понимаем, что это наш конечный потребитель. Получается, что выставка – это отличная возможность стать свидетелем непосредственного контакта потенциального покупателя с товаром.
Юрий Опарин,
бренд-менеджер Robot Coupe (Франция)
- Для нас выставка «ExpoHoReCa» - эффективный инструмент, поскольку мы представляем вкусовой продукт. Кто-то считает, что альтернатива выставкам – Интернет. Но для нашего товара это не совсем равноценная замена: торговля через онлайн-площадки не дает возможности в полной мере оценить вкусовые характеристики и показатели качества нашего кофе.
Анна Бабушкина,
менеджер по продажам Северо-Западной кофейной компании (Россия)