ViP гости. Технологии обслуживания и особенности сервиса
Ольга Качалова
В настоящее время:
• Руководитель службы консьержей Four Seasons Hotel
• Вице-президент ассоциации Золотые ключи консьержей
• Организатор премии «Where to eat»
Опыт в отельном бизнесе:
Более 10 лет с 2007 года в крупных отельных сетях.
Ключевые компетенции:
Кадровое администрирование, КДП, трудовое и миграционное законодательство, обучение и тренинги.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- • Кто такие vip гости и чем они отличаются от обычных гостей?
- • Особенности сервиса с vip-гостями
- • Специальные «фишки» для работы с vip-гостями
Семинар будет интересен всем, кто работает или только планирует работать в гостиничном бизнесе. Семинар направлен на front-сотрудников отеля, непосредственно контактирующими с гостями.
Время проведения семинара:
29 марта 2018, 14.00 – 15.00
Вход бесплатный
Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК (пр.Ю. Гагарина, 8), зал № 2.
Организаторы:
ВО «ФАРЭКСПО», Альянс отельеров U PRO