ViP гости. Технологии обслуживания и особенности сервиса

Ольга Качалова

В настоящее время:
• Руководитель службы консьержей Four Seasons Hotel
• Вице-президент ассоциации Золотые ключи консьержей
• Организатор премии «Where to eat»

Опыт в отельном бизнесе:
Более 10 лет с 2007 года в крупных отельных сетях.

Ключевые компетенции:
Кадровое администрирование, КДП, трудовое и миграционное законодательство, обучение и тренинги.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
  • • Кто такие vip гости и чем они отличаются от обычных гостей?
  • • Особенности сервиса с vip-гостями
  • • Специальные «фишки» для работы с vip-гостями

Семинар будет интересен всем, кто работает или только планирует работать в гостиничном бизнесе. Семинар направлен на front-сотрудников отеля, непосредственно контактирующими с гостями.

Время проведения семинара:
29 марта 2018, 14.00 – 15.00

Вход бесплатный

Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК (пр.Ю. Гагарина, 8), зал № 2.

Организаторы:
ВО «ФАРЭКСПО», Альянс отельеров U PRO