Сбалансированная концепция ресторана: разрабатываем, корректируем
Глеб Орлов
Товарищ по маркетингу в товариществе рестораторов «UnoDosTres»
Суммарный опыт работы в маркетинге общественного питания и индустрии развлечений - 9 лет. За время работы в товариществе успешно провёл 12 консалтинговых проектов в России и Казахстане
Основной фокус - разработка/корректировка концепций общественного питания
Автор тренингов по разработке/корректировке концепций, управлению digital, ресторанному маркетингу.
Сторонник соединения креативного и аналитического подхода в маркетинге, получает искренне удовольствие от своей деятельности, выше всего ценит свободу и драйв. Автор блога restofaq.com - 20 000 посетителей ежегодно.
Большинство проблем в ресторане вызывает несбалансированность концепции в части тех или иных элементов маркетинг микса, на что обратить внимание при корректировке его элементов в работающем ресторане или не допустить просчетов при создании нового мы обсудим на нашей лекции.
- • зачем нужна формализованная концепция
- • с чего начать, анализируем конкурентов
- • трехмерное позиционирование
- • маркетинг микс, прописываем, корректируем
Семинар предназначен:
для управляющих, собственников и специалистов по маркетингу отелей и ресторанов. На семинаре вы узнаете, как использовать социальные сети для привлечения новых и сохранения старых клиентов, создавать и использовать клиентские базы для рекламы и общения с клиентами.
Время проведения семинара:
30 марта 2018, 11.00 – 13.00
Стоимость участия: 1500 руб.
Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК (пр.Ю. Гагарина, 8), зал № 1.
Организатор:
ВО «ФАРЭКСПО»