Прокачиваем онлайн-продажи с сайта отеля

Юлия Плотникова

Эксперт по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг.

Юлия начала работать в TravelLine в 2009 году сразу после окончания вуза. Это ее первая и единственная работа, поэтому Юлия – по-настоящему преданный делу человек.

Пять лет работала менеджером службы поддержки, где стала экспертом по работе с незавершенными бронями и Интернет-эквайрингу. Прекрасно разбирается в сервисе «TravelLine: Аналитика».

В 2014 году стала менеджером по работе с ключевыми клиентами. Проводила выездные семинары, вебинары и была модератором в летней школе TravelLine. Постоянный участник выставки Mitt.

С июня 2015 помогала открывать офис в Нью-Йорке и занималась сопровождением американских клиентов. Успела побывать на выставках в Лас-Вегасе и Нью-Йорке. Участвует в переговорах с иностранными техническими партнерами (OTA).

С 2016 года Юлия — менеджер по развитию бизнеса в Северо-Западном округе. Консультирует клиентов по ведению онлайн-продаж и является лицом компании в Петербурге.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
  • • Пошаговый анализ эффективности прямых онлайн-продаж. Точки потери дохода и как их обойти.
  • • Какие трудности испытывают гости при бронировании на сайте отеля? Основано на реальных отзывах.
  • • Паритет с ОТА. Стратегия поддержания баланса.
  • • Новый сервис TravelLine.

Семинар предназначен:
для владельцев или управляющих гостиницей, отельных маркетологов или сотрудников отдела продаж.

Время проведения семинара:
29 марта 2018, 12.00 – 13.00

Вход бесплатный

Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК (пр.Ю. Гагарина, 8), зал № 2.

Организаторы:
ВО «ФАРЭКСПО», Альянс отельеров U PRO