Прокачиваем онлайн-продажи с сайта отеля
Юлия Плотникова
Эксперт по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг.
Юлия начала работать в TravelLine в 2009 году сразу после окончания вуза. Это ее первая и единственная работа, поэтому Юлия – по-настоящему преданный делу человек.
Пять лет работала менеджером службы поддержки, где стала экспертом по работе с незавершенными бронями и Интернет-эквайрингу. Прекрасно разбирается в сервисе «TravelLine: Аналитика».
В 2014 году стала менеджером по работе с ключевыми клиентами. Проводила выездные семинары, вебинары и была модератором в летней школе TravelLine. Постоянный участник выставки Mitt.
С июня 2015 помогала открывать офис в Нью-Йорке и занималась сопровождением американских клиентов. Успела побывать на выставках в Лас-Вегасе и Нью-Йорке. Участвует в переговорах с иностранными техническими партнерами (OTA).
С 2016 года Юлия — менеджер по развитию бизнеса в Северо-Западном округе. Консультирует клиентов по ведению онлайн-продаж и является лицом компании в Петербурге.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- • Пошаговый анализ эффективности прямых онлайн-продаж. Точки потери дохода и как их обойти.
- • Какие трудности испытывают гости при бронировании на сайте отеля? Основано на реальных отзывах.
- • Паритет с ОТА. Стратегия поддержания баланса.
- • Новый сервис TravelLine.
Семинар предназначен:
для владельцев или управляющих гостиницей, отельных маркетологов или сотрудников отдела продаж.
Время проведения семинара:
29 марта 2018, 12.00 – 13.00
Вход бесплатный
Место проведения семинара:
Санкт-Петербург, Петербургский СКК (пр.Ю. Гагарина, 8), зал № 2.
Организаторы:
ВО «ФАРЭКСПО», Альянс отельеров U PRO