Рекламная кампания

Рекламная кампания выставки охватывает профессиональную аудиторию индустрии гостеприимства. Для продвижения мероприятий использованы различные каналы коммуникации.

  • Реклама в сети Интернет:

    • контекстная реклама – объявления по наиболее популярным запросам для участников размещены в ведущей сети контекстной рекламы Яндекс.Директ
    • баннерная реклама – баннеры выставки размещены на ведущих профильных интернет-порталах и в выставочных каталогах. Около 60 ресурсов поддерживают мероприятия в статусе информационных партнеров, размещая графические и текстовые материалы.
    • реклама в социальных сетях – страницы выставки открыты в социальных сетях Facebook, профессиональном сообществе LinkedIn.
  • Реклама в печатных изданиях размещена более чем в 20 специализированных газетах и журналах. Основные форматы размещения: рекламные модули, информационные статьи, новости выставки, интервью.

  • Распространение пригласительных билетов. Пригласительные билеты рассылаются по обширной базе подписчиков и партнеров выставки. Бесплатный электронный билет можно заказать также на сайте выставки.

  • Адресная рассылка информации. Регулярные рассылки анонсов важных событий, информации о мероприятии, приглашений к участию проходят по электронным базам данных организаторов выставки, деловых и информационных партнеров. Рассылка охватывает более 35 000 адресов.

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Организатор

При поддержке

Генеральный партнер