Рекламная кампания
Рекламная кампания выставки охватывает профессиональную аудиторию индустрии гостеприимства. Для продвижения мероприятий использованы различные каналы коммуникации.
-
Реклама в сети Интернет:
- контекстная реклама – объявления по наиболее популярным запросам для участников размещены в ведущей сети контекстной рекламы Яндекс.Директ
- баннерная реклама – баннеры выставки размещены на ведущих профильных интернет-порталах и в выставочных каталогах. Около 60 ресурсов поддерживают мероприятия в статусе информационных партнеров, размещая графические и текстовые материалы.
- реклама в социальных сетях – страницы выставки открыты в социальных сетях Facebook, профессиональном сообществе LinkedIn.
-
Реклама в печатных изданиях размещена более чем в 20 специализированных газетах и журналах. Основные форматы размещения: рекламные модули, информационные статьи, новости выставки, интервью.
-
Распространение пригласительных билетов. Пригласительные билеты рассылаются по обширной базе подписчиков и партнеров выставки. Бесплатный электронный билет можно заказать также на сайте выставки.
-
Адресная рассылка информации. Регулярные рассылки анонсов важных событий, информации о мероприятии, приглашений к участию проходят по электронным базам данных организаторов выставки, деловых и информационных партнеров. Рассылка охватывает более 35 000 адресов.