Отзывы

Ёсихиро Ямамура, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге

- Выставка «ExpoHoReCa» мне показалась очень полезной. Я думаю, она будет интересна и японским компаниям, работающим на рынке Северо-Запада. В будущем я готов оказать содействие в установлении контактов между нашими фирмами и организаторами выставки.

Иван Макаренков, генеральный директор ООО АВКМ (Россия)

- В целом, участием в выставке наша компания довольна. Второй шаг оказался вдвое шире, чем первый – на Кофейно-дегустационном корте были представлены более десятка компаний – импортеры, обжарщики: несколько петербургских обжарщиков, одна компания из Брянска, голландский бренд, несколько итальянских марок, еще одна компания была заявлена в номинации «Органический кофе». И мы реально увидели интерес специалистов как к представленным продуктам, так и к самому формату мероприятия, где возможно познакомиться с разными марками кофе, продегустировать, сравнить….

С другой стороны, мне показалось, что у представителей бизнеса сейчас существует некая неуверенность, стоит ли участвовать в выставках, тратить деньги на продвижение. По опыту нашей компании могу сказать, что участвовать надо обязательно! Кризис – время для самообразования, для продвижения вперед, поиска новых рынков сбыта. И выставка для решения этих задач – идеальное место!

Марино де Марки, директор компании Melodia Gelato (Россия)

- Наша компания еще очень молодая, поэтому нам важно было услышать мнение потребителей. Выставка «ExpoHoReCa» дала возможность пообщаться с представителями различных компаний. Многие из них продегустировали наше мороженое, отзывы были очень интересные, а зачастую и неожиданные для нас. Будет ли наша компания участвовать снова? Наверно, да. Но, в этом случае, мы изменим дизайн стенда. Возможно, рядом разместим кафе или корт, чтобы посетителям было комфортно вести переговоры и пробовать нашу продукцию.

Юрий Опарин, бренд-менеджер Robot Coupe (Франция)

- Robot Coupe не специализируется на продажах. Для нас главная задача – поддержать дилеров. Поэтому на выставке «ExpoHoReCa» представители компании не нацелены на получение максимум новых контактов. Мы демонстрируем оборудование: новинки, которые появились на рынке; уже известные, но по-прежнему пользующиеся спросом модели. За 4 дня, проведенных на выставке, мы познакомили с нашей продукцией большое число посетителей. При этом мы прекрасно понимаем, что это наш конечный потребитель. Получается, что выставка – это отличная возможность стать свидетелем непосредственного контакта потенциального покупателя с товаром.

Анна Бабушкина, менеджер по продажам Северо-Западной кофейной компании (Россия)

- Для нас выставка «ExpoHoReCa» - эффективный инструмент, поскольку мы представляем вкусовой продукт. Кто-то считает, что альтернатива выставкам – Интернет. Но для нашего товара это не совсем равноценная замена: торговля через онлайн-площадки не дает возможности в полной мере оценить вкусовые характеристики и показатели качества нашего кофе.