Отзывы

Ёсихиро Ямамура, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге

- Выставка «ExpoHoReCa» мне показалась очень полезной. Я думаю, она будет интересна и японским компаниям, работающим на рынке Северо-Запада. В будущем я готов оказать содействие в установлении контактов между нашими фирмами и организаторами выставки.

Иван Макаренков, генеральный директор ООО АВКМ (Россия)

- В целом, участием в выставке наша компания довольна. Второй шаг оказался вдвое шире, чем первый – на Кофейно-дегустационном корте были представлены более десятка компаний – импортеры, обжарщики: несколько петербургских обжарщиков, одна компания из Брянска, голландский бренд, несколько итальянских марок, еще одна компания была заявлена в номинации «Органический кофе». И мы реально увидели интерес специалистов как к представленным продуктам, так и к самому формату мероприятия, где возможно познакомиться с разными марками кофе, продегустировать, сравнить….

С другой стороны, мне показалось, что у представителей бизнеса сейчас существует некая неуверенность, стоит ли участвовать в выставках, тратить деньги на продвижение. По опыту нашей компании могу сказать, что участвовать надо обязательно! Кризис – время для самообразования, для продвижения вперед, поиска новых рынков сбыта. И выставка для решения этих задач – идеальное место!

Марино де Марки, директор компании Melodia Gelato (Россия)

- Наша компания еще очень молодая, поэтому нам важно было услышать мнение потребителей. Выставка «ExpoHoReCa» дала возможность пообщаться с представителями различных компаний. Многие из них продегустировали наше мороженое, отзывы были очень интересные, а зачастую и неожиданные для нас. Будет ли наша компания участвовать снова? Наверно, да. Но, в этом случае, мы изменим дизайн стенда. Возможно, рядом разместим кафе или корт, чтобы посетителям было комфортно вести переговоры и пробовать нашу продукцию.

Юрий Опарин, бренд-менеджер Robot Coupe (Франция)

- Robot Coupe не специализируется на продажах. Для нас главная задача – поддержать дилеров. Поэтому на выставке «ExpoHoReCa» представители компании не нацелены на получение максимум новых контактов. Мы демонстрируем оборудование: новинки, которые появились на рынке; уже известные, но по-прежнему пользующиеся спросом модели. За 4 дня, проведенных на выставке, мы познакомили с нашей продукцией большое число посетителей. При этом мы прекрасно понимаем, что это наш конечный потребитель. Получается, что выставка – это отличная возможность стать свидетелем непосредственного контакта потенциального покупателя с товаром.

Анна Бабушкина, менеджер по продажам Северо-Западной кофейной компании (Россия)

- Для нас выставка «ExpoHoReCa» - эффективный инструмент, поскольку мы представляем вкусовой продукт. Кто-то считает, что альтернатива выставкам – Интернет. Но для нашего товара это не совсем равноценная замена: торговля через онлайн-площадки не дает возможности в полной мере оценить вкусовые характеристики и показатели качества нашего кофе. 

Генеральный информационный партнер

Генеральный информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер

Партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Информационный партнер

Партнер